Pineview Drive
Доброго времени суток, дорогие Мп-шники.
Этой ночью мне было не до сна, а все из-за того, что я установила игру в стиле Хоррор — Pineview Drive. В данном посте Вы сможете увидеть небольшой обзор на данную игру и пару предупреждений. Но перед этим я хочу сказать, что я не претендую на верность или на абсолютность своего мнения и не несу отсветственность за спойлеры, которые могут здесь появиться.
Итак, начнём.
В основе сюжета лежит то, что мы потеряли жену в доме, где никто не живёт больше тридцати дней. И спустя двадцать лет мы возвращаемся в этот дом, чтобы выяснить что же на самом деле произошло. Я, на самом деле, очень долго думала, что где-то мы должны найти саму жену или хотя бы её останки, но об позже.
Движок у игры стандартны и по сути играем мы всего тремя кнопками (W. e. r), то есть бегаем, что-то берём и светим фонариком. По тому с какой скоростью бегает герой, я решила что ему лет семьдесят. Но сейчас не об этом. Мы приходим в дом, обнаруживаем что он жутко мрачный, но достаточно интересный по дизайну. В некоторых коридорах стоит такая темень, что даже включенная лампа мало что меняет. Попав в дом герой сталкивается с проблемой на которой, наверное, и держится вся игра: все двери закрыты, ключи раскиданы не пойми где.
В игре темнеет достаточно быстро, отчего я предполгаю, что наш герой ещё и алкоголик, который спит до вечера (прямо как я после этой игры).
Не знаю что была на уме у разработчиков, на я так и не поняла где именно логика у размещения ключей. Но поняла, что если вы нашли ключ в одной части дома, то следует идти в другую. С самого начала игры я советую привыкнуть к тому, что света нет, а фонарик имеет тенденцию садиться, отчего делаю вывод, что в крайнем случае мы можем оказаться в полной темноте и без средств для ориентации.
Продолжаем. Игра разделена на тридцать дней, пока вы найдёте определенную записку от главного героя в следующий день не попадёте. Иногда в игре проскакивают скримеры, пугала, клоуны и трешовые кровавые стены и забившиеся унитазы. Если у вас хватает терпения, чтобы пробегать весь дом, то к концу вы, наконец, сможете ориентироваться и даже не плохо, иногда герой будет давать вам подсказки куда идти, но для начала вы должны отчаяться и потеряться в закаулках это дома. Я, кстати, говорила, что где-то на день пятый или дальше у вас вырубает весь свет? Нет? Говорю. Большую игры на выключатели можно не реагировать.
Пройдём далее. Вы будете складывать игру по запискам, узнавать как ваша сходила с ума, а вы, как всегда, сначала не верили, а потом не успели вовремя мотануть из дому по причине сломанной машины, как всегда, аккумулятор сдох и жить до следующего дня не желает (по моему здесь, кстати, был косяк, уже в это время света не было, от чего они собрались зарядить железного коня я не знаю). Герой узнаёт о том, как Линду пугает клоун, пугала и прочая ерунда, переодически встречаясь со странными духами, которые кричат и подкидывают ему очередные ключики.
К двадцатому дню меня мало что пугало и я откровенно смеялась и разговаривала с разными обитателями дома. Кстати, советую почаще выглядывать в окна, ибо там иногда проскакивают интересные силуэтики (один раз я увидела как по небу летают горгульи).
Если все как надо и вы проходите все комнаты, находите ключи, то в конце вам остаётся собрать фотографию вашей любимой на руках которой сидит какая-то кукла с непонятным лицом. Вы говорите что-то о том, что она принесла в ваш дом зло, а потом, как и пологается ночью идёте на кладбише к могиле Линды (кто и зачем похоронил её там я не знаю). Поставив фотографию в рамку вы находите подземный ход с лабиринтом, где я впервые за игру умерла. Так уж случилось, что от испуга, прямо как в Амнезии, герой умирает. Приходится проходить заново. Но в конечном итоге пройдя лабиринт, на самом не особо трудный, мы попадаем в помещение с какой-то машиной. Я так и не поняла для чего она, по-моему, это был самогонный аппарат, потому что после включения героя уносит и мы смотрим заключенный ролик, в котором на ветках висит кукла (почти такая же была в детстве), а где-то рядом бегает Линда. Вы поднимаете куклу, Линда убегает, а кукла источает ауру зла. Что к чему я вообще не знаю.
Немного подумав, я пришла к выводу, что разработчики были под кайфом, а концовку придумали от балды. Потому она никак и ни с чем не связана. Все равно. что в конце сказать что главный герой Давакин и ему срочно надо лупить драконов. Но по сути, разработчики поделились со всеми правдой: на самом деле Линда жива! В тот самый момент, когда мы играем с куклой наша любимая даёт дёру и спасается, а мы умираем. И теперь дух наш блуждает по дому, именно такому, каким его запомнили. Иногда мир показывет нам реальность, но это больше похоже на психоделический глюк. Главный умирает от проклятия куклы и теперь вынужден каждый раз возвращаться в дом, чтобы понять что происходит и открыть все двери, которые наверно символизируют его разум, потому что ни у кого бы не хватило терпения так бездарно раскидывать ключи. В конце мы понимаем правду, наверно, машина аллегорически показывает мозг, который, наконец-то, включился!
К игре прилагается небольшое дополнение, где мы вновь в доме и нам теперь нужно найти восемь записок. В этих записках мы читаем странные послания, которые кричат бежать и спасаться. Но от чего пока не понятно. Лично у меня не получилось собрать все восемь записок в огромном доме, потому что на седьмой записке меня поймало пугало. Вообще у игрушек и пугал в этом доме есть тенденция переодически покидать свои места, а потом возращаться, хотя я их понимаю в этом плане.
Итак, что ещё можно сказать об этой игре? Давящая и параноидальная атмосфера темного поместья и абсолютного не понимания. Если Вы любите размеренное прохождение и вам не нужны атмосферные битвы, если у вас железное терпение, то вперед! Игра сама по себе не плохая и интересная, особенно, когда проходишь её с юмором. Кстати, можете ещё сами для себя попробовать составить карту — я пыталась и у меня не получилось.
У меня сестра стабильно рубится...
Вот в это? О_О
Я, честно, уже не знаю, какие игры у неё стоят. Их очень много, и в этом духе.
На самом деле это очень интересные, а главное позитивные игрушки (особенно в то время, когда делать уже вообще нечего и хочется хоть как-то расслабиться)… Лично мне после подобного очень хочется упорядочить все ключи, наклеить везде бирочки и все такое)
Я вот играть не люблю. Хотя сестра до сих пор ждёт, что я поставлю на ноут стрелялку, или танчики.
Каждому своё, может, когда-нибудь, найдёте для себя что-то)